Здравствуйте. У нас в частном доме не менялась проводка лет 30. Сказали нам с энегосбыта заменить счетчик на новый электронный. Поставили счетчик «Энергомер» с двухтарифной ставкой. Начали замечать, что показания не соответствуют потребленной мощности. Нас не было месяц дома, но все равно набежало 120 кВт. Позвонили в энергосбыт, попросили их заменить за свой счет на другой счетчик (Меркурий). Они отказываются, предлагают поменять тариф. Подскажите, пожалуйста, как нам быть.
Макаров Дмитрий (Эксперт)
Добрый вечер. Правильность показаний вашего счетчика вы можете проверить подключением нагрузки с известным потреблением. А вообще двухтарифную ставку лучше все-таки заменить на однотарифную. Для замены счетчика необходимо оставить заявку в энергосбыте, за свой счет-то они не должны отказать в замене.
Еще советую вызвать специалиста, чтобы проверили электропроводку, есть вероятность, что есть утечка тока. А электропроводку желательно поменять, вероятно, что у вас алюминиевые провода, а необходимо, чтобы были медные.