Почему искрят щетки после отключения двигателя от сети?

День добрый! В недавно приобретенном коллекторном двигателе возникла проблема. При старте и во время работы он ведет себя нормально, но если отключить питание, то на коллекторе возникает круговой сноп искр, длящийся несколько секунд. Пробоев на корпус не обнаружено, с обмотками ротора и статора также все в порядке. Подскажите, как решить проблему?

Обсудить на форуме
ОЦЕНИТЬ:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии и отзывы

Комментариев: 1
  1. Макаров Дмитрий (автор)

    Приветствую Вас. Жалко, что Вы не указали модель двигателя и сферу его применения. Из представленной информации могу предположить, что проблема связана с выбранным вариантом торможения электропривода, их всего три:

    1. Противовключение, меняется полярность.
    2. Динамическое торможение, в данном случае через сопротивление замыкаются обмотки якоря. В результате накопленная механическая энергия преобразуется в электрическую, после чего она рассеивается через резистор в виде тепла.
    3. Рекуперативное торможение. При выключении двигатель работает некоторое время за счет накопленной механической энергии как генератор, возвращая в сеть электроэнергию.

    Судя по всему, в Вашем двигателе задействован рекуперативный вариант торможения, попробуйте изменить его на динамический.

Добавить комментарий