Как сделать реально работающий магнитный двигатель

Практически все в нашей жизни зависит от электричества, но существуют определенные технологии, которые позволяют избавиться от локальной проводной энергии. Предлагаем рассмотреть, как сделать магнитный двигатель своими руками, его принцип работы, схема и устройство.

Типы и принципы работы

Существует понятие вечных двигателей первого порядка и второго. Первый порядок – это устройства, которые производят энергию сами по себе, из воздуха, второй тип – это двигатели, которым необходимо получать энергию, это может быть ветер, солнечные лучи, вода и т.д., и уже её они преобразовывают в электричество. Согласно первому началу термодинамики, обе эти теории невозможны, но с таким утверждением не согласны многие ученые, которые и начали разработку вечных двигателей второго порядка, работающих на энергии магнитного поля.

Магнитный двигатель дудышева
Фото — Магнитный двигатель дудышева

Над разработкой «вечного двигателя» трудилось огромное количество ученых во все времена, наиболее большой вклад в развитие теории о магнитном двигателе сделали Никола Тесла, Николай Лазарев, Василий Шкондин, также хорошо известны варианты Лоренца, Говарда Джонсона, Минато и Перендева.

Магнитный двигатель Лоренца
Фото — Магнитный двигатель Лоренца

У каждого из них своя технология, но все они основаны на магнитном поле, которое образовывается вокруг источника. Стоит отметить, что «вечных» двигателей не существует в принципе, т.к. магниты теряют свои способности приблизительно через 300-400 лет.

Самым простым считается самодельный антигравитационный магнитный двигатель Лоренца. Он работает за счет двух разнозаряженных дисков, которые подключаются к источнику питания. Диски наполовину помещаются в полусферический магнитный экран, поле чего их начинают аккуратно вращать. Такой сверхпроводник очень легко выталкивает из себя МП.

Простейший асинхронный электромагнитный двигатель Тесла основан на принципе вращающегося магнитного поля, и способен производить электричество из его энергии. Изолированная металлическая пластина помещается как можно выше над уровнем земли. Другая металлическая пластина помещается в землю. Провод пропускается через металлическую пластину, с одной стороны конденсатора и следующий проводник идет от основания пластины к другой стороне конденсатора. Противоположный полюс конденсатора, будучи подключенным к массе, используется как резервуар для хранения отрицательных зарядов энергии.

Магнитный двигатель Тесла
Фото — Магнитный двигатель Тесла

Роторный кольцар Лазарева пока что считается единственным работающим ВД2, кроме того, он прост в воспроизведении, его можно собрать своими руками в домашних условиях, имея в пользовании подручные средства. На фото показана схема простого кольцевого двигателя Лазарева:

Кольцар Лазарева
Фото — Кольцар Лазарева

На схеме видно, что емкость поделена на две части специальной пористой перегородкой, сам Лазарев применял для этого керамический диск. В этот диск установлена трубка, а емкость заполнена жидкостью. Вы для эксперимента можете налить даже простую воду, но желательно применять улетучивающийся раствор, к примеру, бензин.

Работа осуществляется следующим образом: при помощи перегородки, раствор попадает в нижнюю часть емкости, а из-за давления по трубке перемещается наверх. Это пока что только вечное движение, не зависящее от внешних факторов. Для того чтобы соорудить вечный двигатель, нужно под капающей жидкостью расположить колесико. На основе этой технологии и был создан самый простой самовращающийся магнитный электродвигатель постоянного движения, патент зарегистрирован на одну российскую компанию. Нужно под капельницу установить колесико с лопастями, а непосредственно на них разместить магниты. Из-за образовавшегося магнитного поля, колесо начнет вращаться быстрее, быстрее перекачиваться вода и образуется постоянное магнитное поле.

Линейный двигатель Шкондина произвел своего рода революцию в прогрессе. Это устройство очень простой конструкции, но в тоже время невероятно мощное и производительное. Его двигатель называется колесо в колесе, и в основном его используют в современной транспортной отрасли. Согласно отзывам, мотоцикл с мотором Шкондина может проехать 100 километров на паре литров бензина. Магнитная система работает на полное отталкивание. В системе колеса в колесе, есть парные катушки, внутри которых последовательно соединены еще одни катушки, они образовывают двойную пару, у которой разные магнитные поля, за счет чего они двигаются в разные стороны и контрольный клапан. Автономный мотор можно устанавливать на автомобиль, никого не удивит бестопливный мотоцикл на магнитном двигателе, устройства с такой катушкой часто используются для велосипеда или инвалидной коляски. Купить готовый аппарат можно в интернете за 15000 рублей (производство Китай), особенно популярен пускатель V-Gate.

Двигатель Шкондина
Фото — Двигатель Шкондина

Альтернативный двигатель Перендева – это устройство, которое работает исключительно благодаря магнитам. Используется два круга – статичный и динамичный, на каждом из них в равной последовательности, располагаются магниты. За счет самооталкивающейся свободной силы, внутренний круг вращается бесконечно. Эта система получила широкое применение в обеспечении независимой энергии в домашнем хозяйстве и производстве.

Двигатель Перендева
Фото — Двигатель Перендева

Все перечисленные выше изобретения находятся в стадии развития, современные ученые продолжают их совершенствовать и искать идеальный вариант для разработки вечного двигателя второго порядка.

Помимо перечисленных устройств, также популярностью у современных исследователей пользуется вихревой двигатель Алексеенко, аппараты Баумана, Дудышева и Стирлинга.

Видео: магнитный двигатель на кулере

Как собрать двигатель самостоятельно

Самоделки пользуются огромным спросом на любом форуме электриков, поэтому давайте рассмотрим, как можно собрать дома магнитный двигатель-генератор. Приспособление, которое мы предлагаем сконструировать, состоит из 3 соединенных между собой валов, они скреплены таким образом, что вал в центре повернут прямо к двум боковым. К середине центрального вала прикреплен диск из люцита диаметров четыре дюйма, толщиной в половину дюйма. Внешние валы также оснащены дисками диаметром два дюйма. На них расположены небольшие магниты, восемь штук на большом диске и по четыре на маленьких.

Магнитный двигатель на подвеске
Фото — Магнитный двигатель на подвеске

Ось, на которых расположены отдельные магниты, находится в параллельной валам плоскости. Они установлены таким образом, что концы проходят возле колес с проблеском в минуту. Если эти колеса двигать рукой, то концы магнитной оси будут синхронизироваться. Для ускорения рекомендуется установить алюминиевый брусок в основание системы так, чтобы его конец немного касался магнитных деталей. После таких манипуляций, конструкция должна начать вращаться со скоростью пол оборота в одну секунду.

Приводы установлены специальным образом, при помощи которого валы вращаются аналогично друг другу. Естественно, если воздействовать на систему сторонним предметом, к примеру, пальцем, то она остановится. Этот вечный магнитный двигатель изобрел Бауман, но ему не удалось получить патент, т.к. на тот момент устройство отнесли к разряду непатентуемых ВД.

Для разработки современного варианта такого двигателя многое сделали Черняев и Емельянчиков.

Принцип работы магнита
Фото — Принцип работы магнита

Какие достоинства и недостатки имеют реально работающие магнитные двигатели

Достоинства:

  1. Полная автономия, экономия топлива, возможность из подручных средств организовать двигатель в любом нужном месте;
  2. Мощный прибор на неодимовых магнитах способен обеспечивать энергией жилое помещение до 10 вКт и выше;
  3. Гравитационный двигатель способен работать до полного износа и даже на последней стали работы выдавать максимальное количество энергии.

Недостатки:

  1. Магнитное поле может негативно влиять на здоровье человека, особенно этому фактору подвержен космический (реактивный) движок;
  2. Несмотря на положительные результаты опытов, большинство моделей не способны работать в нормальных условиях;
  3. Даже после приобретения готового мотора, его бывает очень сложно подключить;
  4. Если Вы решите купить магнитный импульсный или поршневой двигатель, то будьте готовы к тому, что его цена будет сильно завышена.

Работа магнитного двигателя – это чистая правда и она реально, главное правильно рассчитать мощность магнитов.


Похожие материалы:


Отзывы и комментарии

Вы можете оставить отзывы и комментарии к записи: "Как сделать реально работающий магнитный двигатель"


  • Николай

    Хочу собрать двигатель на магнитах! С чего начать и есть ли у кого чертежи? Двигатель Перендева интересует больше всего. Руки растут из нужного места.

    • Спартак

      Могу помочь с чертежами если есть желание. Делать пока не пытался — времени нет.

    • Стас

      Макет Перендеева сделан красиво, но он работать не будет. Не трать время.

    • Илья

      Начни с кулера с магнитиками.

    • александр

      Будь готов к разочарованию. Закон термодинамики не перепрыгнешь. Везде есть дополнительный источник питания. Но пробуй, может ждет тебя открытие.

  • Дмитрий

    Сам доходил до конструкции магнитодвигателя опытным путем. Нашел материалы и наконец-то испытания увенчались успехом. В отличии от Берендева у меня полюсно расположено множество магнитов как на роторе так и на статоре и работают все одновременно. Что увеличивает мощность и плавность хода… Специально устроился на завод где попробую пробить идею серийного производства. Не надо отчаиваться!

    Закон сохранения энергии действует. Не забывайте, что постоянный магнит был намагничен принудительно при изготовлении. Согласен там была потрачена энергия и по сути весь агрегат в целом используется как аккумулятор ранее заряженной энергии. Весь вопрос в правильном ее применении. Так что вперед ребята! Порадуем отечество нашими разработками!!!!

  • Венера

    Дмитрий, мне очень интересна тема с магнитным двигателем. Есть финансы хочу продвигать эту тему для массового использования.

  • дмитрий а проще zuev.1965@bk..ru а еще проще 9005286569

    Венер с удовольствием составил бы Вам компанию в разработке магнитодвигателей. Мне самое главное не коммерция, а твердое мышление об успехе и конечно кое какая защита от внешних завистников. Сами понимайте — идея вся очень конкурентная и на рынке с Китаем, где все уже начало как то выпускаться не так уж и безопасно. Поэтому, если вам интересно, и мне тоже, то давайте договоримся.. Пусть будет все так как решается в деле, а не на афише.. Просьба позвоните мне 9005286569 и о будущем нашей энергетики поговорим.. Пишу вам открытым текстом потому что даже любопытно, что влезет снаружи..)) Поверьте все намного серьезней чем сейчас. Надсмехаюсь над разведкой… Жду, если честно, звонка!

  • Антон

    Здравствуйте! очень интересует данная тема! У Вас есть рабочий двигатель?

  • Стас

    Сделал магнитный подвес. Ось из нержавейки. С одной стороны на оси насажаны два кольцевых магнита и с другой тоже. Все сделано как вон на той картинке сверху. Замечание. Упор оси сделать жесткий, пока не сделал думал что не будет работать. Теперь ось свободно и вынимается и вставляется. И еще через две недели магниты почему то размагнитились. Магниты по 4 штуки по бокам оси. Имей те это ввиду.

  • Николай Хомич

    Я не согласен. Макет Перенделёва работать будет , но это не то. Ещё в 1992 г. мной разработан и испытан образец действующего двигателя. Его простота и доступность радует, но характеристики сравнимы с гоночным болидом, отсутствие затрат, неприхотливость. И тут маленькое НО — если я офиширую разработку, то это подрыв экономики нашего государства и не только нашего, Как последствие — обвинение во всех тяжких. Пример-что будет если прекратится использоваться бензин и дизель? Ответ-хаос и обложение новыми налогами, например, на воздух и жизнь (ведь казну пополнять что бы разворовывать надо….)
    Я отслеживаю разработки, но что то далеко не то, хотя ответ так близок…
    Удачи вам.

    • Наталья Щеголихина

      Все болдокруты ссылаются на множество причин почему они не могут поделиться знаниями яко бы во благо страны или из страха за свою жизнь тогда как в интернете уже давно идет торговля различными МГД и БТГ.

  • Наталья Щеголихина

    Буду очень признателен за чертежи. Как их получить.

  • http://vk.com/id23520831 Dima Golovchenko

    Доброго времени суток! Я хочу попробовать сделать магнитный двигатель. Не для коммерции а для себя, я инвалид, есть электроскутер хочется сделать его с магнитным двигателем, покрайней мере попробовать. Кто может чем-то помочь буду очень благодарен, схемы, ссылки, тому подобное. Заранее спасибо.

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/519041270383 Aleksandr Alpatkiy

    Набросок моей идеи, если собираетесь собрать могу малость подсказать.

  • Андрей

    Я тоже отслеживаю разработки, мне очень понравилось ваше изобретение согласно описанию, пожалуйста поделитесь знаниями.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/945317602202981/ Евгений Женя

    Добрый день! Если можете скиньте, попробую собрать ваш вариант. jveles@yandex.ru

  • Анатолий

    Совсем не пойму, причём тут Шкондин и ВД ? Шкондин запатентовал настолько элементарное устройство, что никому раньше и в голову не приходило,что это стоит патентовать.100 км на эквивалентной паре литров бензина? Да я вас умоляю. Китайские мопеды на паре литрах бензина едут те же 100 км при этом намного быстрее. При этом стоимость этих мопедов ниже,чем стоимость только аккумулятора на электроцикл ))))

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1105248289506829/ Genady Zernov

    Аферисты впаривают магнитную лапшу в мозги наивных лохов.

  • ю

    Я думаю это развод

  • Эдуард

    Можете скинуть чертежи вашего двигателя? Я готов собрать и испытать его, и вместе с вами решать судьбу новых открытий, связанных с двигателями на магнитах. Вы будете в курсе моих испытаний вашего варианта или идеи.

  • Дмитрий

    investpro2016@gmail.com Если еще интересна тема пишите пообщаемся…

  • Дмитрий

    Реально работающий двигатель можно сделать только пройдя собственный путь исследований, имею 4-ех летний опыт в данном направлении…Пишите обсудим что реально что нет..У кого уже есть свой собственный экземпляр, тот навряд ли будет им открыто делиться=)

  • Представитель научной лаборатории

    Работаю в ФабЛаб Мончегорск, лаборатории научно-технического творчества. Хотелось бы побеседовать с вами на эту тему, буду очень признателен. Мы не являемся Гос. Учреждением) почта: mail@fablab51.com.

    • Алексей

      Можно собрать Перендева, если интересно, пишите vk.com/id23510426

  • Владик

    Существует абсолютный вечный двигатель — и этот двигатель, сама наша вселенная!!! Магниты же размагнитившиеся, можно в определённой конструкции вечного двигателя, можно автоматически за счёт вырабатываемой им же самим, его энергии, само-заменять, на другие намагниченные в этой его конструкции, а эти размагнитившиеся в его конструкции магниты, прям в ней и намагничивать при этом вновь за счёт так же собственной, этой вырабатываемой этим же вечным двигателем его же энергии!!!

    Вот ещё недавно открытая в России конструкция,посылаю на ваш сайт, её схематическое изображение, в котором маленький электродвигатель, вращает ну очень большой электрогенератор:

  • Алексей

    Тема интересная и очень перспективная, но тормзимая государством и всем, кто с нефтегазовой иглы кормится. Собираем команду единомышленников….Давайте общаться vk.com/id23510426

  • Сергей

    Николай Хомич, после такого заявления есть вероятность случайно попасть в аварию или что-то подобное ;)) .
    Необходимо через интернет распространять информацию об источниках свободной энергии и тогда, быть может, доживём до коммунизма в том виде, в каком нам его рисовали в советское время. Закончится эра паразитов.
    Если не затруднит, скиньте чертежи Вашего устройства на SIMBub@mail.ru

  • Евгений

    Я могу собрать тоже самое без магнитов )
    И без магнитного поля.
    Ему 40000 лет.
    Нашу колонию сюда отправили 40 тысяч лет назад на планету Земля в исправительных целях.

  • Сергей Б,

    Здравствуйте Николай! А вы не пробовали делать ваше устройство как теневой коммерсант? Познакомиться с денежным человеком, обрисовать ситуацию и открыть изготовление небольшими партиями.

  • Сергей

    Николай Здравствуйте! Сергей. Если вы имеете какие либо разработки и можно что сделать, но нет возможности, может обсудим как можно реализовать ваши идеи? У меня есть друг, с бооольшими возможностями, он в этом может помочь. моя почта; na.logdum2024@yandex.ru