Магнитный двигатель: миф или реальность?

Идея разработки вечного бестопливного двигателя не нова, за разработку такого агрегата во все времена брались именитые ученные своего времени. Однако ни технических средств для реализации задумки, не возможностей того времени не хватало. В некоторых случаях дело доходило только до теоретического обоснования, но существуют примеры реально разработанных альтернативных двигателей, которые призваны создать конкуренцию классическим электрическим машинам. Одним из таких вариантов является  магнитный двигатель.

Миф или реальность?

Вечный двигатель знаком практически каждому еще со школьной скамьи, только на уроках физики четко утверждалось, что добиться практической реализации невозможно из-за сил трения в движущихся элементах. Среди современных разработок магнитных моторов представлены самоподдерживающие модели, в которых магнитный поток самостоятельно создает вращательное усилие и продолжает себя поддерживать в течении всего процесса работы. Но основным камнем преткновения является КПД любого двигателя, включая магнитный, так как он никогда не достигает 100%, со временем мотор все равно остановится.

Поэтому все практические модели требуют повторного вмешательстве через определенное время или каких-либо сторонних элементов, работающих от независимого источника питания. Наиболее вероятным вариантом бестопливных двигателей и генераторов выступает магнитная машина. В которой основной движущей силой будет магнитное взаимодействие между постоянными магнитами, электромагнитными полями или ферромагнитными материалами.

Актуальным примером реализации являются декоративные украшения, выполненные в виде постоянно двигающихся шаров, рамочек или других конструкций. Но для их работы необходимо использовать батарейки, которые питают постоянным током электромагниты. Поэтому далее рассмотрим тот принцип действия, который подает самые обнадеживающие ожидания.

Устройство и принцип работы

Сегодня существует достаточно большое количество магнитных двигателей, некоторые из них схожи, другие имеют принципиально отличительную конструкцию.

Для примера мы рассмотрим наиболее наглядный вариант:

Принцип действия магнитного двигателя
Принцип действия магнитного двигателя

Как видите на рисунке, мотор состоит из следующих компонентов:

  • Магнит статора здесь только один и расположен он на пружинном маятнике, но такое размещение требуется только в экспериментальных целях. Если вес ротора окажется достаточным, то инерции движения хватит для преодоления самого малого расстояния между магнитами и статор может иметь стационарный магнит без маятника.
  • Ротор дискового типа из немагнитного материала.
  • Постоянные магниты, установленные на роторе в форме улитки в одинаковое положение.
  • Балласт  — любой увесистый предмет, который даст нужную инерционность (в рабочих моделях эту функцию может выполнять нагрузка).

Все, что нужно для работы такого агрегата, придвинуть магнит статора на достаточное расстояние к ротору в точке самого наибольшего удаления, как показано на рисунке. После этого магниты начнут притягиваться по мере приближения формы улитки по кругу, и начнется вращение ротора. Чем меньше размер магнитов и чем более плавная форма получится, тем легче произойдет движение. В месте максимального сближения на диске установлена собачка, которая сместит маятник от нормального положения, чтобы магниты на притянулись в статическое положение.

Разновидности магнитных двигателей и их схемы

Сегодня существует много моделей бестопливных генераторов, электрических машин и моторов, чей принцип действия основан на природных свойствах постоянных магнитов. Некоторые варианты были спроектированы именитыми ученными, достижения которых стали основополагающим камнем в фундаменте науки. Поэтому далее мы рассмотрим самые популярные из них.

Николы Тесла

В данном примере мы рассмотрим одну из разработок известного ученого, конструкция которой приведена на рисунке ниже:

Магнитный двигатель Тесла
Магнитный двигатель Тесла

Конструктивно магнитный двигатель Тесла состоит из таких элементов:

  • электрического генератора, который представлен двумя дисками из проводника, помещенными в униполярной магнитной среде;
  • гибкого ремня, изготовленного из проводящего материала, расположенного по периферии дисков;
  • независимых магнитов, сохраняющих униполярность полей при вращении дисков.

Такой двигатель, по словам изобретателя, может функционировать и в качестве генератора, вырабатывая электрическую энергию при вращении дисков.

Минато

Этот пример нельзя назвать самовращающимся двигателем, так как для его работы требуется постоянная подпитка электрической энергией. Но такой электромагнитный мотор  позволяет получать значительную выгоду, затрачивая минимум электричества для выполнения физической работы.

Схема двигателя Минато
Схема двигателя Минато

Как видите на схеме, особенностью этого вида является необычный подход к расположению магнитов на роторе. Для взаимодействия с ним на статоре возникают магнитные импульсы за счет кратковременной  подачи электроэнергии через реле или полупроводниковый прибор.

При этом   ротор будет вращаться, пока его элементы не размагнитятся. Сегодня все еще ведутся разработки по улучшению и повышению эффективности устройства, поэтому назвать его полностью завершенным нельзя.

Николая Лазарева

Это не только простейший гравитационный двигатель, но и одна из реально работающих моделей вечного двигателя. Пример приведен на рисунке ниже:

Двигатель Лазарева
Двигатель Лазарева

Как видите, для изготовления такого двигателя или генератора вам потребуется:

  • колба;
  • жидкость;
  • трубка;
  • прокладка из пористого материала;
  • крыльчатка и нагрузка на вал.

Принцип действия заключается в том, что вода по тонкой трубке из-за избытка давления будет подниматься вверх и скапывать на прокладку и вращать крыльчатку. Далее вода будет просачиваться сквозь губку и под воздействием магнитного поля Земли  дальше стекать в нижний резервуар. Цикл будет повторяться до тех пор, пока жидкость не исчезнет, что в идеально герметичном контуре не произойдет никогда. Для усиления момента на вращаемый вал добавляют магнитные усилители.

Говарда Джонсона

В своих исследованиях Джонсон руководствовался теорией потока непарных электронов, действующих в любом магните. В его двигателе обмотки статора формируются из магнитных дорожек. На практике эти агрегаты получили реализацию в конструкции роторного и линейного двигателя. Пример такого устройства приведен на рисунке ниже:

Двигатель Джонсона
Двигатель Джонсона

Как видите, на оси вращения в двигателе устанавливаются сразу и статор и ротор, поэтому классически вал вращаться здесь не будет. На статоре магниты повернуты одноименным полюсом к роторным, поэтому они взаимодействуют на силах отталкивания. Особенность работы ученого заключалась в длительном вычислении  расстояний и зазоров между основными элементами мотора.

Перендева

Данный вид двигателя, как и предыдущий, представляет собой еще одну модель магнитного взаимодействия между статором и ротором, где обе части содержат постоянные магниты. Схема конструкции обоих представляет собой диск или кольцо, в котором точечно устанавливаются вектолиты.

Магниты статора и ротора  в двигателе Переднева
Магниты статора и ротора в двигателе Переднева

Как видите на рисунке, положение активных элементов имеет угол смещения, который и определяет эффективность вращения машины. Взаимодействие магнитных потоков в двигателе происходит  при задании начального крутящего момента. Точность положения и угла наклона можно отстроить только в лабораторных или заводских условиях.

Василия Шкондина

Получить вечный генератор Василию Шкодину не удалось, КПД такого магнитного двигателя и сегодня не превышает 83%. Но и этого более чем достаточно, чтобы его повсеместно применяли для велосипедов, байков и самокатов. Он может эксплуатироваться как в режиме тяги, так и для рекуперации электроэнергии.

Двигатель Шкондина
Двигатель Шкондина

На рисунке приведена конструкция магнитного двигателя Шкодина, как видите, и ротор и статор представляют собой кольца. Из магнитных деталей он содержит 1 неодимовых магнитов. Ротор устройства содержит 6 электромагнитов, смещенных на одинаковое расстояние друг относительно друга.

Свинтицкого

Еще в конце 90-х украинский конструктор предложит модель самовращающегося магнитного двигателя, который стал настоящим прорывом в технике. За основу им был взят асинхронный двигатель Ванкеля, которому не удалось решить проблему с преодолением 360° оборота.

Игорь Свинтицкий эту проблему реши и получил патент, обратился в ряд компаний, однако асинхронное магнитное чудо техники никого не заинтересовало, поэтому проект был закрыт и за его масштабное тестирование ни одна компания не взялась.

Джона Серла

От электрического мотора такой магнитный двигатель  отличает взаимодействие исключительно магнитного поля статора и ротора. Но последний выполняется наборными цилиндрами с таблетками из специального сплава, которые создают магнитные силовые линии  в противоположном направлении. Его можно считать синхронным двигателем, так как разница частот в нем отсутствует.

Двигатель Серла
Двигатель Серла

Полюса постоянных магнитов расположены так, что одни толкает следующий и т.д. Начинается цепная реакция, приводимая в движение всю систему магнитного двигателя , до тех пор, пока магнитной силы будет хватать хотя бы для одного цилиндра.

Алексеенко

Интересный вариант магнитного двигателя представил ученый Алексеенко, который создал устройство с роторными магнитами необычной формы.

Двигатель Алексеенко
Двигатель Алексеенко

Как видите на рисунке, магниты имеют необычную изогнутую форму. Которая максимально сближает противоположные полюса. Что делает магнитные потоки в месте сближения значительно сильнее. При начале вращения отталкивание полюсов получается значительно большим, что и должно обеспечить непрерывное движение по кругу.

Несколько видео идей

Обсудить на форуме
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии и отзывы

Комментарии: 65
  1. Цезарь

    Магниты и материалы -то не вечны!

  2. Руслан

    Хрень наитупейшая!!! Магнит тупо прилипнуть к первому же магниту и все…. Задрали тупые гении изобретатели теоретики, миром неоцененные)). Если мозгов нет, что бы в теории все просчитать реально, собери модель. Если не можешь, хотя бы часть модели, где можно проверить ключевой ( основной) момент. А потом трынди уже о своей гениальности.

  3. Святослав Сергеев

    Пустое. В соответствии с формулами Максвелла суммарная работа магнитного поля при относительном движении любого количества постоянных магнитов по замкнутым траекториям в точности РАВНА НУЛЮ. Так что ловить тут нечего.
    Единственный лучик надежды может быть связан только с использованием сочетаний постоянных магнитов с циклически намагничиваемыми «мягкими» ферромагнетиками (на этот счёт тоже есть запатентованные устройства, правда, не работающие). Хотя и здесь физика «ставит палки в колёса» — несложные расчёты показывают, что для устройств с одним ферромагнетиком (и с любой кривой намагничивания) действует тот же принцип — работа по замкнутому циклу всегда равна нулю. Остаётся уповать на длинные цепочки феррмагнетиков, где расчёты не предсказывают безнадёжный провал. Так что дерзайте, господа (я тоже попробую).

  4. Владимир

    Магнитный двигатель целиком и полностью зависит от силы магнитов.Для получения приемлемого кпд нужны либо большие и сильные либо очень много магнитов.В этой связи гораздо интереснее гравитационные двигатели.Правде применить его для привода техники проблемотично.Зато стационарно он может быть очень полезен.И недостаток у него один-размеры.Хотя всё познаётся в сравнении.

  5. Дмитрий

    В России к сожалению похоже невозможно реализовать какой-либо стоящий проект:
    Принципиально новый BLDC мотор придуман, разработан, сделан рабочий образец показавший хорошие характеристики, сделаны чертежи промышленной версии. Но никому тут это не надо !!!

  6. Ярослав

    можете скинуть чертёж двигателя

  7. Сергей

    Мне тоже киньте чертежик мотора пожалуйста .. а то на даче проблема с электричеством и надо как то питать светодиодные лампочки и ноутбук

  8. Дима

    Ребят! Я сам техник механик этой проблемой занимаюсь ооочень давно.. ну да.. экспериментально создал промах магнита встречному магнитному полю.. Получилось вращение по кругу одного магнита.. Верю достижение.. Многое зависит от направления волн и сплава меди.. Пробуйте ребят.. Самое главное прибалты уже готовы платить за чертежи.. Я Россиянин патриот своей страны.. Наше Российское братство должно быть не китайским.. Ребятки велодвигатель сдали красота им.. Ханжи блин своих мозгов.. прошу ребят.. цените нашу Россию.. Все наше пусть будет нашим! Это просьба!

    1. Сергей

      Дмитрий напишите пожалуйста ваш номер телефона нам на почту info@invdevices.ru
      Мы занимаемся электромотоциклами. Для Вас есть деловое предложение.

  9. Alex

    Почитал комментарии…и вот какие мысли появились,если и появиться действительно реально работающий бестопливный двигатель, то с этой поры зачем мне покупать и платить всем этим мировым правителям , которые владеют нефтью, газом , ведь нами управляют продавая природные ресурсы, которые не принадлежат никому, и созданы природой….зачем мне работать,и, платить налоги «государству», если имея свой собственный источник энергии, я могу производить, зная технологию, и, оборудование, все что мне необходимо в этой жизни… Вот потому и нет такого источника » бесплатной»энергии…

    1. Марк

      Природа ничего не создала, она тоже создание, Творецом неба и земли.

  10. Шамиль Али

    Спасибо огромное! Многое узнал, даже появились свои идеи…

  11. Макс

    ну пусть дополнительным источником будет солнечная или ветрянная?

  12. Сергей

    «наиболее большой вклад в развитие теории о магнитном двигателе сделали Никола Тесла, Василий Шкондин…..»
    С Николой всё понятно, гений вошедший историю своими и теоретическими работами и изобретениями
    А вот с Василием как то не очень складывается, ни одной теоретической работы не опубликовано, из изобретений — очередное колесо, которое крутится только в рунете.

  13. Евгений Петров

    Опять двадцать пять за вечные двигатели на магнитах. Что то я не помню раньше о таких залитых тем на счет мнимых устройств на манитах, а все потому что сейчас наладили технологию по изготовлению неодимовых магнитов и маркетинговый ход развернут это все на интузиастов по вечным двигателям, покупайте что еще производителю надо! Энергии в магните нет как не крути, вот если бы возможно было поменять магнитное поле типа переполюсовка или вовсе убрать во времени при этом не затратив энергию тогда о чем то можно было говорить, а так закон сохранения энергии был есть и будет. Эти магниты чем хороши, что при малых размерах можно выжать приличную мощьность на генераторах или двигателях здесь неоспаримый факт.

    1. Сергей

      Предлагаю рассмотреть простую задачу:
      1 два электрических двигателя.
      а. 1000 об.\мин и 1000 Вт установочной мощности.
      б. 5000 об.\мин и 200 Вт установочной мощности.
      Вопрос: за единицу времени работа совершенная двигателями равна или нет?
      Подсказка попробуйте решить аналогичное тождество для топливных систем двигателей.

      1. Николай

        предлагаю рассмотреть такую задачу как понятие единицы времени т.к. несмотря на казалось бы равную величину работы в секунду , согласно закону физики , в реальности мы рассматриваем противоречие , связанное с энерцией систем , согласно энерции вращающихся тел , энргия их зависит от момента инерции вращающихся систем и выражается в кубических значениях , а скорость в квадратных значениях , поэтому , принимая значения момента инерции за ноль , мы получим равные значения работы за минимально короткий промежуток времени , но в реальности все имеет энерцию и эти значения в варианте б, будут выше , до величины производной квадратичного значения функции скорости , вот как то так

  14. Яковлев Александр

    Конструкция показана в виде любительской модельки, похоже что авторы или заманивают наивных «Самоделкиных»для «прокачки» или отшивают критично мыслящих любителей мастерить. А прикрывают всю эту ахинею, запутанной околонаучной болтовней.

  15. Евгений

    Я могу собрать тоже самое без магнитов )
    И без магнитного поля.
    Ему 40000 лет.
    Нашу колонию сюда отправили 40 тысяч лет назад на планету Земля в исправительных целях.

    1. Идрис

      За 40 тысяч лет ты исправился или нет?

  16. Алексей

    Тема интересная и очень перспективная, но тормзимая государством и всем, кто с нефтегазовой иглы кормится. Собираем команду единомышленников….Давайте общаться vk.com/id23510426

  17. Дмитрий

    Реально работающий двигатель можно сделать только пройдя собственный путь исследований, имею 4-ех летний опыт в данном направлении…Пишите обсудим что реально что нет..У кого уже есть свой собственный экземпляр, тот навряд ли будет им открыто делиться=)

    1. Николай Хрусталёв

      Здравствуйте. Какие мысли по поводу такой машины? Интересует может ли реально работать мотор-генератор после отключения АБ.

    2. Никита

      могу поделиться, т.к. нет средств самому сделать

  18. Дмитрий

    investpro2016@gmail.com Если еще интересна тема пишите пообщаемся…

  19. Genady Zernov

    Аферисты впаривают магнитную лапшу в мозги наивных лохов.

    1. Вячеслав Любимов

      Ха-ха-ха-ха-ха ((( Халява берет верх!?

    2. Veniamin Reznichenko

      проще критиковать,чем самому сделать

  20. Анатолий

    Совсем не пойму, причём тут Шкондин и ВД ? Шкондин запатентовал настолько элементарное устройство, что никому раньше и в голову не приходило,что это стоит патентовать.100 км на эквивалентной паре литров бензина? Да я вас умоляю. Китайские мопеды на паре литрах бензина едут те же 100 км при этом намного быстрее. При этом стоимость этих мопедов ниже,чем стоимость только аккумулятора на электроцикл ))))

  21. Aleksandr Alpatkiy

    Набросок моей идеи, если собираетесь собрать могу малость подсказать.

    1. Яковлев Александр

      Опять моделька? Ни одной реальной конструкции с законченными параметрами. ВЫ жулик!

  22. Dima Golovchenko

    Доброго времени суток! Я хочу попробовать сделать магнитный двигатель. Не для коммерции а для себя, я инвалид, есть электроскутер хочется сделать его с магнитным двигателем, покрайней мере попробовать. Кто может чем-то помочь буду очень благодарен, схемы, ссылки, тому подобное. Заранее спасибо.

  23. Наталья Щеголихина

    Буду очень признателен за чертежи. Как их получить.

    1. Владик

      Существует абсолютный вечный двигатель — и этот двигатель, сама наша вселенная!!! Магниты же размагнитившиеся, можно в определённой конструкции вечного двигателя, можно автоматически за счёт вырабатываемой им же самим, его энергии, само-заменять, на другие намагниченные в этой его конструкции, а эти размагнитившиеся в его конструкции магниты, прям в ней и намагничивать при этом вновь за счёт так же собственной, этой вырабатываемой этим же вечным двигателем его же энергии!!!

      Вот ещё недавно открытая в России конструкция,посылаю на ваш сайт, её схематическое изображение, в котором маленький электродвигатель, вращает ну очень большой электрогенератор:

  24. Николай Хомич

    Я не согласен. Макет Перенделёва работать будет , но это не то. Ещё в 1992 г. мной разработан и испытан образец действующего двигателя. Его простота и доступность радует, но характеристики сравнимы с гоночным болидом, отсутствие затрат, неприхотливость. И тут маленькое НО — если я офиширую разработку, то это подрыв экономики нашего государства и не только нашего, Как последствие — обвинение во всех тяжких. Пример-что будет если прекратится использоваться бензин и дизель? Ответ-хаос и обложение новыми налогами, например, на воздух и жизнь (ведь казну пополнять что бы разворовывать надо….)
    Я отслеживаю разработки, но что то далеко не то, хотя ответ так близок…
    Удачи вам.

    1. Наталья Щеголихина

      Все болдокруты ссылаются на множество причин почему они не могут поделиться знаниями яко бы во благо страны или из страха за свою жизнь тогда как в интернете уже давно идет торговля различными МГД и БТГ.

      1. ю

        Я думаю это развод

    2. Андрей

      Я тоже отслеживаю разработки, мне очень понравилось ваше изобретение согласно описанию, пожалуйста поделитесь знаниями.

    3. Евгений Женя

      Добрый день! Если можете скиньте, попробую собрать ваш вариант. jveles@yandex.ru

    4. Эдуард

      Можете скинуть чертежи вашего двигателя? Я готов собрать и испытать его, и вместе с вами решать судьбу новых открытий, связанных с двигателями на магнитах. Вы будете в курсе моих испытаний вашего варианта или идеи.

    5. Представитель научной лаборатории

      Работаю в ФабЛаб Мончегорск, лаборатории научно-технического творчества. Хотелось бы побеседовать с вами на эту тему, буду очень признателен. Мы не являемся Гос. Учреждением) почта: mail@fablab51.com.

      1. Алексей

        Можно собрать Перендева, если интересно, пишите vk.com/id23510426

    6. Сергей

      Николай Хомич, после такого заявления есть вероятность случайно попасть в аварию или что-то подобное ;)) .
      Необходимо через интернет распространять информацию об источниках свободной энергии и тогда, быть может, доживём до коммунизма в том виде, в каком нам его рисовали в советское время. Закончится эра паразитов.
      Если не затруднит, скиньте чертежи Вашего устройства на SIMBub@mail.ru

      1. Сергей Б,

        Здравствуйте Николай! А вы не пробовали делать ваше устройство как теневой коммерсант? Познакомиться с денежным человеком, обрисовать ситуацию и открыть изготовление небольшими партиями.

    7. Сергей

      Николай Здравствуйте! Сергей. Если вы имеете какие либо разработки и можно что сделать, но нет возможности, может обсудим как можно реализовать ваши идеи? У меня есть друг, с бооольшими возможностями, он в этом может помочь. моя почта; na.logdum2024@yandex.ru

    8. Олег

      Николай! Напишите мне на почту se.ol2014@yandex.ru

    9. михаил

      у тебя наверно не полный макет а как у всех теоретиков только рабочий ход магнитов

    10. Рустем Сафин

      Здравствуйте Николай. Интересуют любые без топливные энергетические системы. Готов производить в промышленном масштабе. zsm61@yandex.ru

    11. СЕРГЕЙ

      ПРИВЕТ НИКОЛАЙ,ОЧЕНЬ РАДУЕТ,ЧТО ХОТЬ КТО ТО,ЧЕГО ТО РЕАЛЬНО ИЗОБРЁЛ!!!УДАЧИ ВАМ!

    12. Руслан

      Николай, отблагодарю, если скинете описание рабочего образца на почту, очень нуждаюсь в источнике эл.энергии, т.к. нет другого способа его подключения.

    13. Ваня

      Экономику не успееш подорвать тебя и твоё создание подорвут. Критики откидывающие реальность и факты не имеющие ни логики ни мышления НАХ. Может они и знают много и все законы, но как бы это не прискорбно, они глупы, знание и логика не идут рядом.

    14. Комил

      Привет скажите пожалуйста магнит диаметр 25 мм минимум 6 кВт электроэнергии получить можно (perendev)

    15. Алекс

      Заинтересован. Дайте пару набросок.

  25. Стас

    Сделал магнитный подвес. Ось из нержавейки. С одной стороны на оси насажаны два кольцевых магнита и с другой тоже. Все сделано как вон на той картинке сверху. Замечание. Упор оси сделать жесткий, пока не сделал думал что не будет работать. Теперь ось свободно и вынимается и вставляется. И еще через две недели магниты почему то размагнитились. Магниты по 4 штуки по бокам оси. Имей те это ввиду.

  26. Антон

    Здравствуйте! очень интересует данная тема! У Вас есть рабочий двигатель?

  27. дмитрий а проще zuev.1965@bk..ru а еще проще 9005286569

    Венер с удовольствием составил бы Вам компанию в разработке магнитодвигателей. Мне самое главное не коммерция, а твердое мышление об успехе и конечно кое какая защита от внешних завистников. Сами понимайте — идея вся очень конкурентная и на рынке с Китаем, где все уже начало как то выпускаться не так уж и безопасно. Поэтому, если вам интересно, и мне тоже, то давайте договоримся.. Пусть будет все так как решается в деле, а не на афише.. Просьба позвоните мне 9005286569 и о будущем нашей энергетики поговорим.. Пишу вам открытым текстом потому что даже любопытно, что влезет снаружи..)) Поверьте все намного серьезней чем сейчас. Надсмехаюсь над разведкой… Жду, если честно, звонка!

  28. Венера

    Дмитрий, мне очень интересна тема с магнитным двигателем. Есть финансы хочу продвигать эту тему для массового использования.

  29. Дмитрий

    Сам доходил до конструкции магнитодвигателя опытным путем. Нашел материалы и наконец-то испытания увенчались успехом. В отличии от Берендева у меня полюсно расположено множество магнитов как на роторе так и на статоре и работают все одновременно. Что увеличивает мощность и плавность хода… Специально устроился на завод где попробую пробить идею серийного производства. Не надо отчаиваться!

    Закон сохранения энергии действует. Не забывайте, что постоянный магнит был намагничен принудительно при изготовлении. Согласен там была потрачена энергия и по сути весь агрегат в целом используется как аккумулятор ранее заряженной энергии. Весь вопрос в правильном ее применении. Так что вперед ребята! Порадуем отечество нашими разработками!!!!

    1. Сергей

      от авто генератор сможет работать от этого двигателя ? если да — пожалуйста пришли чертеж а то на даче проблема с электричеством ) sergevert73@yandex.ru

    2. Александр

      Здравствуйте! Можете поделится опытом и чертежами?

  30. Николай

    Хочу собрать двигатель на магнитах! С чего начать и есть ли у кого чертежи? Двигатель Перендева интересует больше всего. Руки растут из нужного места.

    1. Спартак

      Могу помочь с чертежами если есть желание. Делать пока не пытался — времени нет.

    2. Стас

      Макет Перендеева сделан красиво, но он работать не будет. Не трать время.

    3. Илья

      Начни с кулера с магнитиками.

    4. александр

      Будь готов к разочарованию. Закон термодинамики не перепрыгнешь. Везде есть дополнительный источник питания. Но пробуй, может ждет тебя открытие.

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector