Почему генератор на ВАЗ 2107 перестал давать зарядку?

Здравствуйте! Авто — ВАЗ 2107. Поставил пол года назад приборку от пятерки. Все подключил, все работало до вчерашнего дня,
перестал генератор давать зарядку. Снял генератор поменял регулятор — нифига. Проверил генератор на другой машине — работает. Начал смотреть провода — визуально все норм.

Снял монтажный блок — схема чистая, нагаров и т.п не обнаружено. Поставил обратно и тут все началось. С ключа не заводится, а заводится с кнопки габаритов и тут я понял — нахрен я туда полез. Проводку всю снял, прозвонил — все норм. Предохранители и реле рабочие. В чем причина??

Комментарии и отзывы (6)

  1. Diablo

    Лампочку в приборке посмотри, которая под значком аккума. Если сгорела, дело в ней

  2. Вячеслав

    Какого года машина? Номер генератора?
    Я думаю что здесь или проблема в шине или не совпадает ID code генератор и машины

  3. Сергей

    Так и езди, угонщик не сможет завести,

  4. Олег

    Проверь все диоды на «подкове» генератора и прозвони обмотки и ротор
    гены и понятно будет.

  5. Макаров Дмитрий

    Добрый день!

    Судя из вашего описания все элементы цепи исправны: генератор работает на другой машине, провода в целости, монтажный блок исправен, предохранители целые, реле в норме. Увы, если имеются какие-либо неполадки в работе электрической части вашего автомобиля, это значит, что неисправность все же где-то присутствует, вы просто ее не выявили.

    Из того, что первое бросается в глаза:

    • Аккумулятор – возможно батарея уже износилась и требует ремонта или полной замены, поэтому и рабочий генератор не оказывает желаемого эффекта в части подзаряда.
    • Плохой контакт на клеммах – нужно проверить как клеммы аккумулятора, так и клеммы на самом генераторе, в ходе движения они могли расшататься, окислиться или ослабнуть.
    • Слабое натяжение ремня вращения – при ослаблении он проскальзывает на валу и напряжение к аккумулятору не поступает, установив на другую машину генератор, вы наблюдаете, что он работает исправно.
    • Повреждение изоляции проводки – возможно в какой-то точке заряд перетекает на корпус, из-за чего до аккумулятора он попросту не доходит.

    Это перечень неисправностей, которые могли повлиять на взаимодействие генератора и аккумулятора в автомобиле. Из описанного выше видно, что комплекс проблем на этом не заканчивается, поэтому всю электропроводку в автомобиле желательно перебрать. Возможно, целесообразно обратиться за помощью к хорошему автоэлектрику или самостоятельно заняться капремонтом электрической части.

    1. Div

      В генератор входит отдельный провод, это его внешнее возбуждение с ключа зажигания, если ген перестал работать именно с такими симптомами, проверь наличие +12в при повернутом ключе зажигания на этом проводе.
      По включении стартера с поворотников, разьемы проверь на правильность, может спутал. Реле стартера сейчас запитано с другого выключателя.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *